Новый G-Класс

Внедорожные качества

Независимая подвеска колес

Новая передняя ось с двойными поперечными рычагами с независимой подвеской колес и амортизационными стойками обеспечивает необходимое тяговое усилие даже на самых сложных участках бездорожья. Новая независимая подвеска с более точной направляющей системой подвески колес улучшает контроль за G-Классом.

Электронная система распределения тягового усилия 4ETS

Данная автоматическая система может с помощью тормозных импульсов предотвратить одностороннее прокручивание ведущих колес при трогании с места и разгоне, а также кратковременное двухстороннее прокручивание ведущих колес при прохождении поворотов в пределах заданных диапазонов скорости.

Ходовая часть AGILITY CONTROL

Данная ходовая часть с селективной пассивной системой амортизации обеспечивает комфорт движения за счет оптимизации качения, амортизации и устойчивости автомобиля в зависимости от дорожного покрытия. Амортизационная система с частотно-избирательной регулировкой уменьшает свое действие при незначительных толчках, улучшая таким образом поведение автомобиля на дороге и комфорт качения. При сильных толчках на плохом дорожном покрытии пассивная система амортизации работает в полную силу, за счет чего улучшается стабилизация автомобиля.

Вспомогательные системы и безопасность

Активная система удержания полосы движения

Система распознает непреднамеренное отклонение от полосы движения, предупреждает об этом водителя вибрацией рулевого колеса и помогает вернуть автомобиль назад посредством одностороннего торможения. Невнимательность или усталость могут привести к тому, что автомобиль начнет незаметно отклоняться от своей полосы движения. При помощи монообъективной многоцелевой камеры система регистрирует непреднамеренное пересечение сплошной или пунктирной дорожной разметки. В таком случае водитель получает предупредительный сигнал посредством вибрации рулевого колеса. Данная вибрация ощутима только для водителя, она создается рулевым управлением (EPS).

Система активна в диапазоне скорости от 60 до 200 км/ч, ее можно выключать и включать, а также регулировать ее чувствительность (стандартная/адаптивная) в настройках меню вспомогательных систем на дисплее комбинации приборов. Альтернативно управление может производиться через панель управления вспомогательными системами, при условии наличия опционального парковочного пакета.

Система PRE-SAFE®

Система может своевременно распознать критические ситуации и при угрозе столкновения принять превентивные меры для защиты пассажиров. В объем функций наряду с реверсивным натяжением ремней безопасности и другим превентивными мерами теперь также входит и система PRE-SAFE® Sound. Если система PRE-SAFE® распознает критическую ситуацию, она в считанные доли секунды активирует различные функции.

К ним относятся реверсивное натяжение ремней безопасности, автоматическое закрывание открытых боковых стекол и акустическое предупреждение пассажиров PRE-SAFE® Sound. В зависимости от комплектации сиденье переднего пассажира устанавливается в наиболее безопасное при столкновении положение, боковины мультиконтурных сидений для лучшей поддержки наполняются воздухом, боковые стекла, а также сдвижной верхний люк закрываются.

Активная система экстренного торможения

Данная система помогает предотвратить столкновение с движущимися впереди автомобилями и пересекающими дорогу пешеходами или смягчить последствия аварии. Она включает в себя сигнализацию сокращения дистанции и предупреждение о столкновении, зависимое от ситуации усиление торможения, а также функцию автономного торможения.